Как обычно лень писать, поэтому вот результат. П.С. теория тут, архив вот. bezier.js /* * Кривые Безье */ var Bezier = function() {} /* * Получить точку * @param float x * @param float y * @return object */ Bezier.prototype.getPoint = function(x, y) { return { x: x, y: y }; } /* * Добавить точки для отрисовки * @param array points */ Bezier.prototype.pushPoints = function(points) { this.points = points; } /* * Точки для отрисовки * @var array */ Bezier.prototype.points = [ ]; /* * Линейная * @param float t * @return object */ Bezier.prototype.linear = function( ... подробнее
Без лишних слов приведу пример кода... <html> <head> <script src="js/jquery-2.1.1.min.js"></script> <style> .dropzone { border : 1px dotted black; width: 400px; height: 400px; display: block; } .dropzone.act { border: 1px solid green; } </style> </head> <body> <div class="dropzone">Перетащите файлы сюда</div> <script> if(typeof(FormData) !== 'undefined') { $(document).on('dragover dragleave drop', '.dropzone', fu ... подробнее
Нужно было что-то очень простое, легкое и настраиваемое... Поэтому пришлось писать самому . js/wysiwyg.js (function() { $.fn.wysiwyg = function() { // текстарея var textarea = $(this); // редактируемый фрэйм var iframe = $('<iframe width="100%" height="100%"></iframe>')[0]; var framedoc = null; // проверяем браузер на "иешность" var is_msie = (/MSIE/).test(window.navigator.userAgent); // контрольки var controls = $('<div></div>'); // список разрешенных команд на выполнение var allowed_commands = ... подробнее
Runner: Zero-Master Date: 2014-11-16 IWAD: DOOM2.wad Category: UV-Speed Map: Movie 1-30 Source Port: Competition Doom v2.0.2.1 Time: 23:03 (23:19.77) подробнее
Постановка задачи. Написать шаблонизатор и "компилятор", который переводит описанный шаблон в "php" и "javascript" код. Язык "шаблонирования". Операторы: var - переменная <var[foo]> преобразуется в $input['foo'] <var[foo->bar]> преобразуется в $input['foo']['bar'] <var[:foo]> преобразуется в $foo const <const[authed]> print <print <var[foo]>> if (if-else) <if (<var[foo]> gt 1 || <var[foo]> == "bar") && <var[foo]> == <var[bar]>> ... <else> ... </if> s ... подробнее
По умолчанию WebBrowser в C# рендерит страницу по правилам IE7. Для изменения данного поведения нужно поправить ключ FEATURE_BROWSER_EMULATION\APPNAME (где APPNAME - имя приложения) в реестре: try { RegistryKey RegistryKey = Registry.LocalMachine.CreateSubKey(@"SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl\FEATURE_BROWSER_EMULATION"); RegistryKey.SetValue(System.AppDomain.CurrentDomain.FriendlyName, 11001, RegistryValueKind.DWord); } catch (Exception Ex) { Console.WriteLine("Registry update error: " + Ex.Message); Console.WriteLine("Can't change brows ... подробнее
Для экспорта текстур из Spear of Destiny я использовал утилиту wolf3dredux, а она экспортирует их в формате tga. Так как 600+ файлов редактировать в гимпе не хотелось - был написан скрипт с использованием библиотеки: <?php // Author: de77 // Licence: MIT // First-version: 9.02.2010 // Version: 24.08.2010 // http://de77.com function rle_decode($data, $datalen, $pixel_size) { $len = strlen($data); $out = ''; $i = 0; $k = 0; while ($i<$len) { dec_bits(ord($data[$i]), $type, $value); if ($k >= $datalen) ... подробнее
Dark souls 2, Games, Speedrun, Video, YouTube
Warning: spoilers and glitches. Dark Souls II Any% in 17:11.18 [WR] Смотрел стрим этого спидрана на твиче http://www.twit... (канал автора). подробнее
Не буду ничего изобретать, да этого и не требуется . Для экспорта карт уровней из .WAD файла нам потребуетя: glbsp (http://sourcefo...) wad2pdf (http://wad2pdf....) Ghostscript (http://www.ghos...) ImageMagick (http://www.imag...) Создаем папку DoomMaps, в нее извлекаем glbsp (использовал версию 2.24), wad2pdf (использовал версию 1.7) и ImageMagick (использовал версию ImageMagick-6.8.9-6-Q16-x86-windows "Portable Win32 static"). Получаем дерево разделов: DoomMaps ├───glbsp_win_224 ├───ImageMagick-6.8.9-6 └───wad2pdf_17_win Устанавливаем Ghostscript. В ... подробнее
Doom, Doom 2, Games, level map
Doom II: Hell on Earth. Выпущена 10 октября 1994 года для PC. MAP01: Entryway («Парадный вход»). MAP02: Underhalls («Подземные залы»). MAP03: The Gauntlet («Вызов брошен»). MAP04: The Focus («Фокус»). MAP05: The Waste Tunnels («Сточные туннели»). MAP06: The Crusher («Крушитель»). MAP07: Dead Simple («Убийственно простой»). MAP08: Tricks and Traps («Уловки и ловушки»). MAP09: The Pit («Преисподняя», с учётом артикля — «та самая всем известная Яма», как называют её католики). MAP10: ... подробнее